С первого января 2014 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
-ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
-использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов ( ложки,расчески,карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самооблуживания; cтремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
-использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов ( ложки,расчески,карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самооблуживания; cтремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
-стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
-проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
-проявляет интерес к стихам, песням и сказкам , рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения ( бег,лазанье,перешагивание и пр.)
-стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
-проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
-проявляет интерес к стихам, песням и сказкам , рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения ( бег,лазанье,перешагивание и пр.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий